ГАУСС

Никогда не останавливайся. Батареи Гаусса заряжаются в движении, питая энергией его рарушительные кинетические способности. Они не могут убить то, чего не могут ударить.

  • 100
    Здоровье
  • 150
    Щит
  • 150
    Броня
  • 150
    Энергия
Видео профиля

Способности

  • Ускорение

    Бросаться в гипер-бег, сбивая врагов и заряжая батарею. При столкновении с твердыми объектами образуется мощная ударная волна. Удерживать, чтобы ускоряться постоянно.

  • Кинетическая Броня

    Создайте броню, которая преобразует часть поглощенного Кинетического Урона (физический, Жары, Холода и Взрыва) в Энергию. Также защищает Гаусса от поражения или сбивания с ног. Сопротивление Урону соотноситься с уровнем батареи.

  • Тепловой Раскол

    Выкачивайте кинетическую энергию из области, заряжая батарею и вызывая Заморозку на ближайших врагов. Удерживание полностью изменяет процесс, поглощая батарею и вызывая Урон Огнем на ближайших врагов.

  • Красная линия

    Вытолкните батарею Гаусса за пределы красной линии, перегружая его Способности и устанавливая Скорострельность, Скорости Атаки, Скорости Перезарядки и Скорости Кобуры. Пройдя красную черту, от гаусса периодически пляшут разряды дугообразного электричества, массово взрываясь при отключении способности.

Gauss

Never stop moving. Gauss' battery is charged by movement, powering his devastating kinetic abilities. They can't kill what they can't hit.

  • 100
    Health
  • 150
    Shield
  • 175
    Armor
  • 150
    Energy
Profile Video

Abilities

  • Mach Rush

    Burst into a hyper-sprint bowling over enemies and charging the battery. Crashing into solid objects generates a powerful shockwave. Hold to rush continuously.

  • Kinetic Plating

    Generate armor plating that converts a portion of absorbed Kinetic Damage (Physical, Heat, Cold, and Blast) into Energy. Also protects Gauss from being staggered or knocked down. Damage Resistance is relative to the batte

  • Thermal Sunder

    Siphon kinetic energy from the area, charging the battery and inflicting Cold Status on nearby enemies. Hold reverses the process, draining the battery and inflicting Heat Status on nearby enemies.

  • Redline

    Push Gauss' battery beyond the redline, supercharging his Abilities and setting Fire Rate, Attack Speed, Reload Speed, and Holster Rate into overdrive. When past the redline, bolts of arcing electricity dance periodically from Gauss, exploding en masse wh