Заку

Не 'он' и не 'она', варфрейм Заку создан из нескольких фрагментов других варфреймов, затерянных во время ранних экспедиций Энтрати. Заку в совершенстве владеет силами Бездны, что позволяет ему наводить на противника ужас и вводить его в заблуждение.

  • 97
    Здоровье
  • 89
    Щит
  • 137
    Броня
  • 153
    Энергия
Видео профиля

Способности

  • Шепот Ксеты

    Используйте урон Бездны для всех атак экипированного оружия при активации.

  • Хватка Лока

    Щупальца Бездны крадут оружие ближайших врагов, чтобы использовать его как собственное парящее вооружение с автоприцеливанием. От количества захваченного оружия также зависит и множитель урона для луча Бездны Пропавший: Неприятие.

  • Пропавший

    Выберите из трио потерянных способностей варфрейма. "Обвинение" создаёт разрыв бездны, чтобы превратить врагов в союзников. "Взгляд" захватывает цель щупальцами Бездны, накапливающими урон и наносящими его в момент освобождения цели. "Неприятие" испускает

  • Вневременная Бесконечность

    Временно сбросьте внешние части варфрейма с помощью разрушительного взрыва, а затем отправляйтесь на поле битвы в новой, более быстрой форме скелета. Враги, поврежденные частями тела, становятся слабее к урону Бездны. Другие активные способности Заку заст

Xaku

Neither he nor she, Xaku is a composite... a Warframe assembly made of others lost in the early Entrati Void expeditions. Xaku has mastered this power of the Void to terrify and bewilder their adversaries.

  • 97
    Health
  • 89
    Shield
  • 137
    Armor
  • 153
    Energy
Profile Video

Abilities

  • Xata's Whisper

    Wield Void damage for all attacks from equipped weapons when activated.

  • Grasp of Lohk

    Void Tendrils steal weapons from nearby enemies to use as your own floating, auto-targeting armament. Damage output increases based on enemy level. The number of weapons grabbed also determines the damage multiplier for The Lost: Deny's Void beam.

  • The Lost

    Cycle through a trio of lost Warframe powers. Accuse manifests a Void fissure to corrupt enemies into allies. Gaze grasps targets in Void tendrils that capture damage and inflict it when the target is released. Deny annihilates with a beam of Void energy, wiping Sentient resistances.

  • The Vast Untime

    Temporarily shed the outer pieces of Xaku in a destructive blast, then stalk the battlefield in a new, swifter skeletal form. Enemies damaged by the body shrapnel are rendered weaker to Void Damage. Xaku's other active abilities' duration is frozen in time and resumes once The Vast Untime expires.