Политика в отношении товаров

Тэнно часто спрашивают нас, можно ли создавать и продавать товары, основанные на тематике Warframe. Творчество фанатов, создаваемое на протяжении многих лет, действительно мотивирует нас, и нам нравится видеть ваши творения. Мы также хотим, чтобы у всех Тэнно оставались положительные впечатления от их творчества, поэтому мы подготовили несколько рекомендаций для тех, кто заинтересован в создании и продаже своих собственных работ.

Изготовление и продажа сделанных вручную или лично напечатанных на 3D-принтере* товаров и предметов, вдохновленных Warframe, в целом, разрешено. Для этого вам не требуется письменное разрешение от нас, однако мы не разрешаем массовое производство или массовое распространение предметов (если у вас нет специального разрешения от нас).

Мы понимаем, что не у всех есть принтер для наклеек или пресс для футболок, поэтому, если ваши товары изготовлены третьими сторонами, мы просим вас сократить объем этих товаров, а не заказывать и продавать большие партии.

Подчеркните в описании, что продукты являются неофициальными, не связаны или не авторизованы Digital Extremes. Не используйте логотипы и торговые марки Digital Extremes, Warframe или Evolution Engine. Не используйте официальные изображения или контент Warframe.

Не используйте изображения сотрудников/разработчиков Digital Extremes без разрешения.

Не создавайте предметы, которые существенно похожи на официальные товары, предлагаемые Digital Extremes или какой-либо из авторизованных лицензий Digital Extremes.

Продавайте товары только напрямую покупателям (например, через Etsy© или на конвенциях). Не продавайте их в крупных интернет-магазинах (например: TeePublic©, RedBubble©, Displate©, Society6® или Amazon.com©). Мы хотим, чтобы вы лично продавали и отправляли товары своим клиентам.

Не связывайте Digital Extremes или Warframe с контентом, который не соответствует нашей политике, то есть контентом, который является оскорбительным, неуместным или иным образом безвкусным.

Мы оставляем за собой право попросить вас удалить любые работы в любое время по нашему собственному усмотрению и по любой причине. Мы также оставляем за собой право обновлять эту политику в любое время и по любой причине.

* «лично напечатанные на 3D-принтере» означает печать оригинальных дизайнов на основе предметов и персонажей из Warframe, а не 3D-печать существующих игровых ресурсов, скопированных непосредственно из файлов игры.

Мы искренне ценим ваше соблюдение этой политики. Если у вас есть дополнительные вопросы, вот несколько примеров, которые помогут проиллюстрировать нашу политику на практике:


Пример 1

Маро продает деревянные подставки с гравировкой в тематике Warframe на Etsy©. Всего она сделала 10 комплектов из 6 разных подставок. Действовала ли она в соответствии с политикой?

ДА! Через Etsy© Маро продает ограниченное количество предметов тематики Warframe, и несет личную ответственность как за общение с покупателями, так и за доставку предметов.

Пример 2

Алан создал цифровую картину персонажа Лотос из Warframe, которая была хорошо принята в Интернете, и хотел бы напечатать рисунок на футболках, чтобы он мог продавать их на месте или на конвенциях. Он заказал 50 штук у компании, занимающейся трафаретной печатью. Действовал ли он в соответствии с политикой?

ДА! Алан выпускает небольшой тираж футболок на основе своего оригинального дизайна и продает их напрямую своим клиентам.

Пример 3

У Элен дома есть 3D-принтер, и она любит печатать предметы на основе ресурсов Warframe. Она продает напечатанные на 3D-принтере статуи, предметы косплея (например, копии доспехов и оружия) на основе персонажей и предметов в Warframe. Благодаря своей работе с 3D-печатью она собрала страстных поклонников в социальных сетях. Элен производит некоторые из своих товаров оптом - по 10 штук, но покупатели также могут связаться с ней и заказать уникальные изделия через личный веб-сайт Элейн. Действовали ли они в соответствии с политикой?

ДА! Элен создает и продает ограниченное количество кастомизированных предметов, которые существенно не похожи на предметы, предлагаемые Digital Extremes или какой-либо из авторизованных лицензий Digital Extremes. Файлы, которые были напечатаны на 3D-принтере, не были напрямую извлечены из игры, а скорее были файлами 3D-моделей, созданными Элен с нуля. Элен также отвечает за передачу и доставку товаров своим клиентам.

Пример 4

Пример 4: Дастину очень нравятся несколько дизайнов глифов, доступных в Warframe, и он думает, что они были бы потрясающими в виде эмалевых булавок. Многие из его товарищей Тэнно с этим согласны! Зная, что их купят многие, он заказал партию из 500 эмалевых булавок на основе нескольких самых популярных в игре глифов. Действовал ли он в соответствии с политикой?

НЕТ! Дастин использует изображения из игры как основу своих товаров. Кроме того, он заказал достаточно большие партии этих изделий, т.е. производит их серийно. Это нарушает нашу политику, и мы просим вас не создавать и не продавать предметы таким образом.

Пример 5

Кэрол ищет свитер определенного стиля с официальным логотипом Warframe, напечатанным спереди. Она не смогла найти то, на что надеялась, поэтому нашла png изображение официального логотипа Warframe и загрузила его в интернет-магазин, который предлагает нестандартные печатные изделия - одежду. Ей так понравился результат, что она решила оставить логотип на витрине, чтобы другие покупатели могли покупать товары с ее «индивидуальным дизайном» - она даже зарабатывает немного денег на продажах и не должна беспокоиться о контактах с покупателями или доставке. Действовала ли она в соответствии с политикой?

НЕТ! Кэрол использовала официальный логотип Warframe и загрузила его в онлайн-магазин. Она не только позволила другим покупателям на веб-сайте приобрести свой «нестандартный дизайн», но также получает доход, основанный на выручке от продажи. Это нарушает нашу политику. Мы просим вас не использовать какие-либо официальные товарные знаки, логотипы, изображения или активы Warframe для загрузки или продажи их в крупных интернет-магазинах, включая (но не ограничиваясь) TeePublic©, RedBubble©, Displate©, Society6® или Amazon.com©

Пример 6

Армин имеет значительное количество подписчиков в социальных сетях, во многом благодаря своему цифровому искусству с уникальными взглядами на любимых персонажей видеоигр. Последователи в течение нескольких месяцев говорили Армину, что они купили бы гравюры его работ, если бы могли, поэтому он открывает магазин, чтобы продавать свои оригинальные рисунки в виде принтов и наклеек. Некоторые из предметов, выставленных на продажу в его интернет-магазине, включают версии персонажей Армина из Warframe. Действовал ли он в соответствии с политикой?

ДА! Армин продает свои оригинальные произведения искусства через интернет-магазин, где он лично отвечает за общение с покупателями и доставку. Массовое производство не задействовано, и Армин не использовал какие-либо официальные художественные материалы из игры. Таким образом, Армин может продавать свои отпечатки любому, кто хочет их приобрести!

Пример 7

Габи годами принимает заказы на рисование, где она рисует уникальные фотографии профиля в стиле аниме для клиентов. Недавний клиент в Твиттере спросил, примет ли Габи комиссию за рисунок Октавии в стиле аниме из Warframe. Габи принимает заказ и создает великолепное произведение искусства Октавии для своего клиента, чтобы использовать его в качестве изображения профиля в интернете. Действовала ли она в соответствии с политикой?

ДА! Габи продает одно оригинальное произведение искусства напрямую клиенту. Нет ничего близкого к массовому производству, и в дизайне не использовались игровые арты. Габи может принять этот заказ и получить вознаграждение.


Спасибо, что прочитали нашу Политику в отношении товаров для фанатов. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть больше ваших собственных творений и того, что вы с ними делаете.

Если вы столкнетесь со случаем, который нарушает нашу вышеуказанную политику, сообщите об этом через support.warframe.com в разделе «Сообщество», используя опцию «Сообщить о поведении создателя».

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить для вас максимально эффективное взаимодействие с нашим веб-сайтом, например, сохраняя информацию о вашей регистрации в системе и узнавая о том, какие страницы популярны. Выполните щелчок в любом месте экрана или закройте это уведомление, чтобы подтвердить согласие на использование нами файлов cookie. Нажмите «Узнать больше», чтобы изменить настройки.

X

Warframe постоянно совершенствуется. Digital Extremes и наши партнеры используют технологию файлов cookie в целях улучшения вашего взаимодействия с нашим веб-сайтом. Использование файлов cookie на веб-сайтах помогает вам, предоставляя нам следующие возможности::

Сохранять информацию о вашей регистрации в системе и отслеживать действия под учетной записью, в частности, покупки. Требуется
Понять, как мы можем улучшить контент и дизайн страниц с помощью Google Analytics. Необязательно
Работая с нашими партнерами, отслеживать, какие рекламные материалы вдохновляют вас играть в Warframe. Необязательно

Эти настройки можно изменить с вашей страницы учетной записи. Управление Аккаунтом.
Узнать больше в нашей Политике конфиденциальности. Правила конфиденциальности.

Fan Merchandise Policy

Tenno often ask us whether it’s okay to create and sell merchandise based on Warframe. The creativity fans have shown over the years truly motivates us and we love seeing your creations. We also want all Tenno to have the best experience possible, so we’ve prepared some guidelines to refer to for those interested in making and selling their own works.

Making and selling hand-made or personally 3D printed* fan merchandise and items inspired by Warframe is generally accepted. You do not need express written permission from us to do so, however, we do not allow mass-production or mass-distribution of items (unless you do have specified permission from us).

We understand that not everyone owns a sticker printer or t-shirt press machine, so if another party is producing the items for you, we ask you to limit the runs of these projects instead of ordering and selling a huge quantity of product.

Clarify that your products are unofficial items that are not related to or authorized by Digital Extremes. Do not use the “Digital Extremes” , “Warframe” or “Evolution Engine” trademarks or logos. Do not use official art or assets from Warframe.

Do not use the likeness of Digital Extremes’ employees/developers without permission.

Do not make items that are significantly similar to official items offered by Digital Extremes or any of Digital Extremes’ authorized licenses.

Only sell items directly to customers (for example, via Etsy© or at conventions). Do not sell them on large online-stores (for example: TeePublic©, RedBubble©, Displate©, Society6® or Amazon.com©) We want you to personally sell and ship the items to your customers.

Do not associate Digital Extremes or Warframe with content that doesn't adhere to our policies, i.e. content that is offensive, inappropriate, or otherwise in poor taste.

We reserve the right to ask you to remove any works at any time at our sole discretion for any reason. We also reserve the right to update this policy at any time and for any reason.

* "personally 3D printed" refers to printing original designs based on items and characters from Warframe, not 3D printing existing in-game assets ripped directly from game files.

We truly appreciate your compliance with this policy. If you have further questions, here are some examples to help illustrate our policy in practice:


Example 1

Maro is selling engraved wood coasters inspired by Warframe on Etsy©. She has made 10 sets of 6 different coasters total. Did she act in accordance with the policy?

YES! Via Etsy©, Maro is selling a limited quantity of items inspired by Warframe and is personally responsible for both the communication with customers and shipping the items.

Example 2

Alan created a digital art piece of The Lotus from Warframe that was well received online, and would like to screen-print the design on t-shirts, so he can sell them locally or at conventions. He ordered a quantity of 50 from a custom screen-printing company. Did he act in accordance with the policy?

YES! Alan is making a small run of t-shirts based on his original design, and is selling them directly to his customers.

Example 3

Elaine has a 3D printer at home and loves printing items based on assets in Warframe. They sell 3D printed statues, cosplay pieces (for example: armor and weapon replicas) based on the characters and items in Warframe. They have garnered a passionate social media following for their 3D printed work. Elaine makes some of their items in bulk - quantities of 10 at time, but customers can also contact them and commission unique pieces via Elaine’s personal website. Did they act in accordance with the policy?

YES! Elaine is creating and selling a limited quantity of customized items that are not significantly similar to items that are offered by Digital Extremes or any of Digital Extremes’ authorized licenses. The files that were 3D printed were not directly ripped from the game, but rather, 3D model files Elaine created from scratch. Elaine is also responsible for the communication and shipping of the items to their customers.

Example 4

Example 4: Dustin is quite fond of several glyph designs that are available in Warframe, and thinks they would be amazing as enamel pins. Many of his fellow Tenno agree! Knowing that many people would buy them, he ordered a batch of 500 enamel pins, based on several of the game’s most popular in-game glyphs. Did he act in accordance with the policy?

NO! Dustin is using artwork from the game as the basis of his merchandise. Further, he ordered a considerably large run of these items, i.e. is mass-producing these items. This violates our policy and we ask that you do not create or sell such items.

Example 5

Carol is looking for a specific style of sweater with the official Warframe logo printed on the front. She couldn’t find the look she was hoping for and so she found a PNG image of the official Warframe logo and uploaded it to an online-store that offers custom printed items. She loved it so much that she decided to keep it on the storefront so that other customers can purchase items with her ‘custom design’ - she even makes some money off of the sales and doesn’t have to worry about contacting customers or shipping. Did she act in accordance with the policy?

NO! Carol used the official Warframe logo and uploaded it to an online-storefront; not only did she enable her ‘custom design’ to be purchased by other customers on the website, but she is also making an income based on the sale revenue. This violates our policy. We ask that you do not use any official trademarks, logos, art or assets from Warframe to upload or sell them on large online-stores including (but not limited to) TeePublic©, RedBubble©, Displate©, Society6® or Amazon.com©

Example 6

Armin has built up a sizable social media following, largely due to his digital art involving unique takes on his favourite video game characters. Followers have been telling Armin for months that they would buy prints of his art if they could, so he opens a shop to sell his original art as prints and stickers. Some of the items for sale in his online shop include Armin’s versions of characters from Warframe. Did he act in accordance with the policy?

YES! Armin is selling his original art through an e-commerce shop where he is personally responsible for the communication with and shipping to customers. There is no mass production involved, nor did Armin use any official art assets from the game. As such, Armin is free to sell his prints to anybody interested in owning one!

Example 7

Gabi has been accepting art commissions for years where she’ll draw unique anime style profile pictures for clients. A recent client on Twitter inquired if Gabi would accept a commission for an anime style drawing of Octavia from Warframe. Gabi accepts the commission and creates a gorgeous Octavia art piece for her client to use as an online profile picture. Did she act in accordance with the policy?

YES! Gabi is selling a single, original piece of art directly to a client. There is nothing close to mass production occurring, and no in-game art assets were used in the design. Gabi is free to accept this Warframe themed commission request and any future Warframe themed commissions.


Thank you for reading our Fan Merchandise Policy. We look forward to seeing more of your own creations and what you do with them.

If you come across an item that violates our above policy, please report it via support.warframe.com in the Community section using the ‘Report Creator Conduct’ option.

We use cookies to make sure you have a great experience on our website by doing things like keeping you logged in and letting us know what pages are popular. Click anywhere or close this notification to accept our use of cookies. Click learn more to edit settings.

X

Warframe is all about continually improving. Digital Extremes and our partners use cookie technology to improve our website experience for you. Website cookies help you by letting us:

Keep you logged in and track account actions such as purchases Required
See how we can improve page content and design with Google Analytics. Optional
Work with our partners to track what ads make you excited about playing Warframe. Optional

These settings can be changed from your Account Management.
Learn more in our Privacy Policy.